You are currently viewing Советы для успешного онлайн маркетинга в социальных сетях.

Советы для успешного онлайн маркетинга в социальных сетях.

Социальные сети — как маркетинговый инструмент.

С помощью социальных сетей теперь конкурируют за постоянно растущую лояльность потребителей. 

Как это делается с помощью страницы компании, например в Facebook?
Подробнее читайте в нашей статье.

1. Подумайте, нужна ли страница кампании в социальных сетях.

Если целевая аудитория молодые люди или люди среднего возраста, то конечно же нужна.

Facebook, это популярная социальных сеть в мире. Что само по себе, сигнал к обязательному использованию этой сети в бизнесе. 

Если хотите повысить лояльность целевой аудитории с помощью репутационных, брендинговых или рекламных кампаний в социальных сетях – используйте страницы на Facebook в качестве инструмента для продвижения.

Не буду здесь останавливаться на том, что выбрать: группу или страницу.
Процесс автоматизирован самим интернет-ресурсом. Разберется и школьник. 

Хочу сосредоточимся на тех моментах, которые помогут продвигать страницу в Facebook.

Во-первых, после создания страницы в Facebook, нужно будет только регулярно добавлять новую информацию о деятельности компании. Регулярность покажет возможным клиентам и подписчикам , что бизнес “жив” функционирует и масштабируется..

Во-вторых, поделитесь положительной репутацией компании. Сделав небольшие обзоры продуктов или услуг, устройте обсуждение, получайте лайки и комментарии. Словом, делать все, что бы получить обратную связь заинтересованной аудитории.

Помните, что живая страница на Facebook — это, сама по себе, реклама бренда,продуктов и услуг.

2. Не будьте копией миллиона одинаковых страниц

Придумайте подходящий дизайн для страницы, используйте инфографику и занимательное видео для размещения на странице. Почитайте о преимуществах вирусного маркетинга и используйте для раскрутки.

Четкие, разборчивые шрифты помогут усвоению информации пользователями, а яркие цвета шрифтов дополнительно выделят важную информацию на странице.

3. Постоянно проверяйте новые обновления инструментов и инноваций.

К примеру, хроника — это недавний инструмент для самопрезентации в Facebook.
Используется для краткого и сжатого изложения истории компании.

4. Общайтесь с подписчиками и клиентами

 Худшее, что можно сделать со страницей в Facebook, это не отвечать на комментарии и подписчикам.
В Facebook, да и в других социальных сетях размещено много страниц, которые редко обрабатывают новые сообщения или не отвечают на сообщения вовсе.

Подписчикам не нужно общение со страницей компании, когда нет живого отклика на интересующие вопросы. 
Общайтесь и уважайте целевую аудиторию, это же будущие клиенты.

5. Дайте людям полезный контент, а уже потом — рекламу. 

Никому не нравятся страницы в соцсетях, на которых в каждом посте что то продают. На это указывают и показали исследования рынка.

Постарайтесь делиться не только полезной информацией с аудиторией но и занимательными фактами из жизни Это позволит снизить информационное давление на аудиторию и замаскировать последующую рекламу на странице. 

6. Приведите аудиторию сайта на страницу в Facebook.

Разрешите пользователям переходить со страниц официального сайта на рекламную страницу Facebook и наоборот. .Это удобно, а удобства, как водится, нравятся большинству пользователей.

7. Запомните время: 11 часов утра.

По статистике большинство рекламных сообщений на Facebook публикуются после 11 часов утра.
Новая реклама на Facebook будет подавлена информационным шумом. Размещайте рекламу, когда относительно “тихо”. 11 часов утра — это подходящее время.

8. Постоянно оценивайте динамику на странице

Метриками оценки рекламной деятельности на странице будут: 

-динамика посещений страницы;
-изменение количества абонентов;
-динамика роста количества » лайков”;
-популярность приложения, доступного через страницу;
-популярность контента, расположенного на странице;
-количество переходов на сайт компании с рекламных ссылок, размещенных на странице Facebook.

И еще об изображениях используемых на странице в Facebook, да и в остальных социальных сетях.

Если изображение не привлечет внимание посетителей, даже блестящий пост не получит ни одного клика.
А социальная сеть не будет показывать его в будущем. 

Поэтому, прежде чем разместить объявление на странице Facebook, выбирайте подходящее изображение.
Экспериментируйте с контентом и получайте новых постоянных клиентов через рекламный кабинет и механизмы продвижения социальной сети.

Facebook, чрезвычайно эффективный канал платного трафика, но нуждается в регулярном тестировании аудиторий, гипотез, изображений и т.д. Поэтому, эту работу лучше доверить профессионалам.

Но об этом в следующих статьях.

Спасибо, что дочитали статью до конца.

Если материал статьи полезным, ставьте лайки, оставляйте комментарии и подписывайтесь на рассылку, чтобы не пропустить новости.

#социальныесети #маркетинговыйинструмент #самопрезентация #каналтрафика   #продвижение

Добавить комментарий